вторник, 16 декабря 2008 г.

Что делать, что бы сделать дорого?

Конечно, можно просто заняться благотворительностью и оплачивать каждый счет в двойном размере. Но кому это надо? Главное, что бы ваша корпоративная продукция действительно выглядела презентабельно и тем самым переводила вас в категорию солидных компаний, особое внимание уделяющих качеству.

Во-первых, досконально прорабатывайте каждый свой рекламный ход. Платите за креатив. Хорошие идеи стоят дорого - это аксиома.

Во-вторых, не подрывайте свой авторитет дешевыми клип-артами, которые десятилетиями в оформлении используют все. Заказывайте фотографии в интерьере, авторские рисунки и позволяйте пользоваться при разработке вашей полиграфической продукции платными фотобанками.

В-третьих, не экономьте на материалах. Лучше напечатать меньше поздравительных открыток, но сделать их так, чтобы адресат понял - вы его действительно любите. Используйте дизайнерские фактурные бумаги и кальки, что бы придать вашей продукции изысканность.

В-четвертых, заблуждение многих компаний в том, что их прекрасный секретарь может и готовить кофе и готовить макеты в печать. Возможно, она прекрасная девушка и работник, но все-таки дизайном и допечатной подготовкой должны заниматься профессионалы. Возможно, печатный центр и возьмет у вас макет в Wordе, но ничего действительно стоящего из него не получится. Вы специалист в своем деле - позволяйте специалистам работать на вас!

В-пятых, персонализируйте свою продукцию. Выделяйте целевую аудиторию, дробите ее на подгруппы, покупайте базы данных и рассылайте именные предложения, не просто содержащие обращение "Уважаемый, Иван Иванович!", а содержащую и графическую информацию, интересную именно мебельной компании Ивана Ивановича, и специальные абзацы текста, согласованные со спецификой его деятельности и конечно же, номера персональных дисконтных систем и заказов. Доказано, что такие рассылки увеличивают положительный отклик в разы!

Удачи вам, и с наступающим новым годом!

Комментариев нет: