среда, 10 декабря 2008 г.

Кому и зачем это нужно

С ведением он-лайн дневников я знакома уже давно. Видимо, необходимость периодически писать передалась мне по бабушкиной линии, которая, после своей смерти, оставила огромное количество тетрадок с подробным жизнеописанием целых эпох: погоды, покупок, новостных потрясений и личных впечатлений.

Сама дневник я вела и по-молодости, объясняясь в нем то во вселенской любви, то во вселенской ненависти к звездам эстрады, писателям и актерам. Позже, с появлением интернета, стала свои мыли публиковать в сети, в основном для того, что бы не держать в себе, и при необходимости, к ним вернуться. Обычно меня хватало на несколько месяцев, после чего о существовании своих каракуль на просторах интернета я благополучно забывала. Самое интересное, что они продолжали жить и то и дело даже обрастали откликами и всплывающими людьми и сообщениями.

Теперь же, когда в целом жизнь моя утряслась и сформировалась, прочно закрепившись в секторе рекламы, дизайна, журналистики и цифровой полиграфии, мне захотелось вести тематический дневник. Для себя. И для всех моих нынешних, прошлых и будущих друзей, которым эта тематика тоже интересна. В мире еще недостаточно мест, где можно собраться вместе и пообсуждать полиграфию, в Красноярске их и того меньше.

Комментариев нет: