Сегодня - еще один пост про работу и завтра обещаю перейти на личные темы. Тем более, что завтра - 12 января - у моего мужа День Рождения и это прекрасный повод и мне поотлынивать от работы и позаниматься семейными делами. Но - это завтра. А сегодня рассказываю две истории.
История первая:
На самом деле это скорее продолжение вчерашнего поста. Сказано - сделано. Утром я отправилась в Билайн и подключила для нас номер телефона, на который можно оставлять заказы. Теперь мы принимаем заказы и по телефону!
Делается все элементарно просто: покупается сим-карта с городским/федеральным номером (затраты - 3 рубля в день) и подключается услуга “Автоответчик” (затраты - 0,7 руб в день). В настройках телефона прописывается что при любых звонках и в любых ситуациях переключать звонок на автоответчик.
И мы получаем специальный номер для желающих наговорить свой заказ по телефону! Номер звонившего определяется и записывается вместе с сообщением. Потом еще сделаем профессиональное приглашение типа “Это Печатный Двор, а теперь сосредоточьтесь и расскажите нам подробно о том, чем мы можем вам помочь”.
Еще раз хочу напомнить, что эта услуга - вынужденная мера, когда человек не может (не хочет) оформлять заказ через сайт, скайп, ICQ, факс и требует принять заявку по телефону. Теперь нам есть куда таких клиентов посылать! На номер 8 (967) 612 3326! Есть еще городской вариант, но, каюсь, я его не помню.
Я лично не думаю, что этот метод будет очень востребован, но по крайней мере такой вариант у нас тоже есть. Равно как и прием заказов через мейл 2661290@mail.ru, форму на сайте 2661290.ru или факсу 266-190. Все - для удобство клиента.
И в конце истории номер один приведу один шикарный комментарий к моему вчерашнему посту, а именно ответ на вопрос - А какой вариант приема заказов по телефону используете вы в своем бизнесе. Многие отвечали на этот вопрос мне в ICQ, skype и личные сообщения, сегодня у нас разгорелась целая дискуссия на эту тему, но на вот этот ответе я не могу не заострить свое и ваше внимание:
Пишет Рустам Сатрудинов:
У нас все входящие и исходящие звонки пишутся и привязываются автоматически к crm с аналитикой кто взял трубку, сколько времени говорил-после разговора оператор регистрирует событие-звонок, при необходимости создает последующие события.. Для нас важно не потерять обращение.
В Вашем случае: на основании звонка, оператор создал бы заказ покупателя в котором бы была ссылка на запись..
Если не можем принять звонок (все операторы заняты или недоступны) то автомат ставит в очередь или предлагает callback.
Браво, Рустам!
История номер два:
Как мы используем услугу бесплатной консультации эксперта на сайте www.krasprint.ru. (Смело бросайте читать, кому не интересно - завтра буду про личную жизнь писать, обещаю!)
Пример беседы:
Клиент:
здрасти
Эксперт:
Добрый день. Вас наверное бумага интересует?
Клиент:
Точно. как догадались?
Эксперт:
Интуиция :) А какие форматы нужны: А4-А0+?
(На самом деле система показывает нам от куда и по какому поисковому запросу к нам поступило обращение. В данном случае видна география - г. Красноярск и запрос “бумага для полиграфии купить”)
Клиент:
а4, sra3 разная
(По ответу оцениваем клиента как профессионала и дальнейшую беседу выстраиваем исходя из этого соображения)
Эксперт:
И та и та есть. А какая нужна плотность?
Клиент:
я не настоящий сталевар :) Мы только начинаем печатать. может поможете?
Эксперт:
вам по 1 пачке или коробками? я вам помогу. но мне надо знать плотность бумаги и сколько вам ее надо
Клиент:
наверное несколько коробок ходовых возьмем и несколько пачками
Эксперт:
обычная бумага - 80 гр, более плотная - 120 гр
для визиток идет 300 гр, но ваша печатная машина должна уметь печатать на такой бумаге
Клиент:
мне нужна плотность 100, 120, 160, 200, 250 и 300
или 280
Эксперт:
оставите мейл и телефон? вышлю вам предложение по выборке для вас
Клиент:
тел * *** *** ** **
Эксперт:
и мейл пожалуйста - там будет прайс по наличию
Клиент:
mail: ***@bk.ru. меня зовут Николай
Эксперт:
Хорошо! Я отправила вам письмо, выбирайте позиции и можно будет в резерв поставить и счет вам выставить
Клиент:
спасибо хорошо. а если к вам приехать можно будет посмотреть что у вас есть кроме бумаги
или все это на сайте?
Эксперт:
конечно приезжайте - ул. Марковского, 19
Клиент:
все увидим?
Эксперт:
Тут у нас выставочный зал постпечатного оборудования - постпечатное оборудование увидите точно :)
Клиент:
хорошо
Эксперт:
Печатную технику можно посмотреть только по согласованию с менеджером - в демо-зале. Николай, а вас что интересует - резаки или печатные машины? Я могу вам назначить встречу с менеджером печатной техники.
Клиент:
если нужна 100-160 мелованная - долго ждать?
Эксперт:
эта бумага есть у нас в наличии на складе
Клиент:
А “печатный двор” это тоже вы?
(Беседа велась на сайте компании "СТЭНС" - www.stans.ru)
Эксперт:
да, это один из наших брендов
----- Угадайте кому мы сегодня выставили счет? Очень приятно консультировать случайных посетителей сайта в он-лайне! И нам удобно - и клиент доволен. -----
А какие способы увеличения конверсии с сайта используете вы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий